четверг, 4 июля 2013 г.

С чего начинается сумка FrrAnka Studio?

С чего начинается сумка? С эскиза...

Точнее это даже не эскиз, а быстрый набросок, потом делается эскиз, а из эскиза делается выкройка для будущей аппликации.
Набросок делается на салфетках, обрывках бумажек, в блокнотах и учебных тетрадях(это раньше). У меня стоит 3 большие полки с папками с блокнотами, которые мне как бы и не нужны, но в них на полях, с бочка  или на отдельных страницах нарисованы мои будущие уже сделанные или просто будущие работы. Вам интересно заглянуть, с чего начинается каждая моя сумка? Тогда добро пожаловать в "мою голову" :) 

Эскизов набралось несколько сотен, если не тысяч: тетрадей у меня несколько десятков и все разрисованы, а помимо тетрадей куча разных обрывочков, бумажечек или альбомов. Вот несколько наиболее популярных моих работ "before и after" :)




Нажмите ДАЛЬШЕ, там больше фотографий :)



Котейки вышли совсем как на эскизе:



Котейку выше делала по мотивом кроля снизу. То есть хотелось создать сумасшедшее создание с болтающимися отдельно от сумки конечностями: в одном случае - это хвост, а в другом - уши:)


Морского пса и пляжный дом придумывала одновременно, так как у меня были ткани в морской тематике и я искала разные варианты:



Сумка "Морячок" задумывалась совсем с другой аппликацией, но смысл остался тот же:






Эти картинки из серии "Первобытные люди" рисовала долго, потом сканировала, разукрашивала в Фотошопе и распечатывала на термотрансфере:


А вот тут я была в поисках еще и лучшего цветового решения, так как птичку я рисовала акрилом, и нужно было подобрать краски: 


Пара обложек из льна, разрисованы вручную акрилом:



А эту сумку делала по образу и подобию Прекрасной Елены ;)))) 




Вот эта одна из последних сумочек:


Ну и напоследок: 


Конечно, рисую я не так хорошо, зато какие милые работы получаются из ткани :)

Надеюсь, вам было интересно:)

11 комментариев:

  1. Буквально вчера у меня возникали мысли про до и после, когда рисовала очередного чудика)) это очень удобно, когда голова освобождается, а эскизы остаются на бумаге)) И смотреть очень интересно потом))
    Сумки крутые! Очень улыбнула дама на желтой сумке, у которой ножки болтаются)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, особенно удобно, когда это все сохраняется и лежит на своем месте, а не как у меня - все черт знает как :))))) ..иногда попытки найти эскизы и выкройки какой-то сумки проваливаются, приходится буквально перерисовывать с фотографий - благо, они все у меня в сети выложены.. и потм как назло находятся и те, и другие,когда уже не надо=))))
    Дама с ножками многим не давала покоя :)))) моя мама, например, сказала, что это уточка=))) Упорхала к кому-то эта "уточка", а повтор я так и не решилась сделать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, потрясающий пост, мне всегда так интересно ход мыслей , а тут еще и в картинках, спасибо, с удовольствием посмотрела-почитала.

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, когда идея все же выливается в конкретную вещь! А у меня бывает часто: напридумываю, понарисовываю, а до дела так и не доходит! Новые идеи вытесняют старые, э-эх, еще бы времени побольше...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...