вторник, 12 февраля 2013 г.

Чехол для планшетника "Букет"

Первое, что решила показать из новой коллекции "Первобытные люди", это чехольчик для планшетника под названием "Букет".
Раньше специально  я не делала чехольчики, но сейчас, в наше общительное время, когда городской человек прожить не может без социальных сетей, и , соответственно, модных гаджетов для этого, то , по совету владельцев магазина, куда я сдаю свои сумочки на реализацию, делаю теперь и веселенькие чехольчики. А уж мои иллюстрации мне всецело помогают в этом, потому что пришить их в виде аппликации я могу на любой материал, а картинка будет радовать будущего хозяина или хозяйку:)
Чехольчик сделан из плотной плащевки на флисе, продублирован флисом.

Приобрести именно такой можно либо в магазине (см. ссылку) или заказть у меня напрямую. Основной цвет может быть другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...