среда, 20 февраля 2013 г.

Чехол "Домик" синий

  Хотя я и не профи в пэчворке, и даже не пытаюсь шить "по всем правилам", но когда у меня набирается куча маленьких кусочков тканей, которым я не могу придумать более полезное применение, начинаю резать эти кусочки еще меньше и придумывать разные картины. Я уже показывала разные работы с хлопковыми обрезками как вот тут  или вот тут, но чаще я работаю с плащевкой, а уж тут у меня обрезочков - вагон-вагонище, периодически приходится выбрасывать, а они все разрастаются и разрастаются.
Поэтому решила, что и для плащевки найдется применение, надо только пофантазировать=) И тут мне пришла идея такого домика, который я использовала в качестве декоративной основы для мягкого чехольчика для планшетника.


С обратной стороны это выглядит вот так:

П.с.: Этот чехол выполнен в ед. экзмпляре и его можно приобрести на дизайн-заводе FLACON на ул. Большая Новодмитровская, д. 36 - галерея Loft , 2-ой этаж в магазине дизайнерских подарков Are You Happy?!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...