четверг, 6 декабря 2012 г.

Подушка "Снеговик"

     Доброго дня=)
Подготовка к Новому году и рождественским ярмаркам идет полным ходом. Квартира похожа на минное поле, причем пару мин уже по ходу дела подорваны. Везде если не ткани, причем далеко не аккуратным способом сложенные, то либо коробки, либо краска, либо обои - ремонт у меня все никак не закончится. И это сводит с ума!!! Но я держусь, стараюсь уговаривать себя, что все прекрасно и нет поводов отвлекаться от работы=).
     И вот одно из первых произведений - декоративная подушка с аппликацией. Кстати, аппликация распечатана на термотрансферной бумаге, а до этого нарисована полностью в Фотошопе. Мной нарисована ;). Да, пришлось еще и вспомнить, как работает эта программа помимо функции "Вставить текст":).
Подушка тоже сделана мной, так как особо искать где-то в магазинах не было времени, а у меня на балконе уже года 2 стоит О-О-ОГРОМНЫЙ мешок с холлофайбером (наполнителем для игрушек и подушек). Сама декоративная наволочка снимается ( это если вдруг ее надо постирать).

Для тех, кто не очень дружит с английским языком, то снеговик всем сообщает, что у него можно получить бесплатные объятия :)).
     Цветной хлопок, как всегда, использовала американский для пэчворка ( у меня в ближайшем магазине хороший выбор,хотя и не часто пополняемый). Белый хлопок - икеевский. Кстати, в Икее закупилась тканями прилично (в ближайших постах обязательно покажу, что еще их него натворила).

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...