суббота, 8 декабря 2012 г.

Подушка "Олени"

Продолжая тему подготовки к новогодним ярмаркам, показываю очередное творение - подушку "Олени". Я вообще в восторге от этих оленей, пусть это и не совсем скромно звучит:)).
Вообще, тема символа Нового года и , как следствие, продажи всяческой сувенирки с этой символикой в этом году не особо удачная. Змея - ну тут особо не разгуляешься. Смотрю на вариации творений мастеров и китайцев на эту тему - у всех все одинаковое, даже посмотреть не на что. Поэтому в этом году я решила, что никаких змей. Хотя, я кривлю душой, одна вариация у меня все таки будет, но точно не как у всех ( об этом позже;)). Именно поэтому я решила не пополнять почти одинаковые идеи творцов (извините, никого не хотела обидеть, если что).
В связи с этим я решила оттолкнуться не от восточного символа года, а вообще от всех классических символов Нового года и Рождества: Дед Мороз, он же Санта Клаус (все таки как мы ни учим наших деток русской культуре, западная им интересна больше), дальше - олени, ёлка, снеговик, снежок, шарики и т.д. и т.п.
Ну так вернемся к оленям. Я набросала эскиз, отсканировала его и в Фотошопе уже убрала некоторые лишние детали, кое-что добавила, и залила цвет. Хотя в процессе работы я поняла, что в принципе такой рисунок я могла и не от руки рисовать, а сразу в Фотошопе. С другой стороны, когда я распечатала рисунок, то там были видны маленькие черточки, которые явно указывают на ручной рисунок, от этого картинка выиграла в сотни раз!!  Она у меня будет не только на подушках ( об этом тоже в следующих постах).
Саму подушку, как и ранее, я делала тоже вручную, а не покупала готовую. А тот самый большой мешок холлофайбера, по-моему, не стал меньше.
Красный хлопок на декоративной наволочке - икеевский, с эффектом бархатной поверхности. С обратной стороны - искусственный мех.
п.с.:  Ох, и намучилась же я фотографировать красный цвет   и белый мех этой подушки. Фотками, как всегда, не довольна. Но я научусь, я буду стараться..:))
  

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...