вторник, 16 апреля 2013 г.

Сумка "Морячок". Ч.2.

Иногда..хотя нет.. почти всегда люди-человеки оставляют дела на потом или тянут с выполнением какой-то важной важности до последнего - когда сроки уже давят на шею или еще хуже - прошли вчера... И я тоже отношусь к таким людям. И вот я начала делать заказик для одной симпатичной барышни, но то я недокупила какие-то детали для сумки, то у меня голова болит (" то понос, то золотуха"), и конечно в таких случаях я потом сижу доделываю все ночью. Вот и эта сумочка не стала исключением. А тут еще и много ручных стежочков. Сидела доделывала ее аж до 7 утра. Причем сделала то я ее примерно к 5 утра, но потом мой взгляд упал на гладильную досочку, где скучающе лежали внутренние кармашки для сумки, которые надо было пришить одновременно с ручками. :)))) Хорошо, что это не кожа -тут можно смело распороть и пришить забытые детали. За время работы ночью я успела посмотреть 3 фильма, 4 серии разных телесериалов, пару сотен рекламных роликов и даже кусок какого-то шоу. И все это спиной:)))))). Вот так по ночам я обычно и работаю. А потом отсыпаюсь до обеда (хотя это все неправильно и я все таки медленно, но верно приучаю себя к правильному режиму дня). 


Сумочка получилась немного отличная от первой моей сумки с моряком - увеличила окошко, в котором расположена аппликация, увеличила немного размер самой сумки ( все таки пляжная), ну и козырек с трубкой у морячка чуть светлее.

П.с. Кстати девушка потом мне написала, что мне необязательно было торопиться, потому что сумка ей нужна аж к концу МАЯ=))). А когда я отдавала сумку своей помощнице, чтобы та отдала ее заказчице, то пришлось даже попросить ее посмотреть еще раз на сумку и сказать, все ли я пришила? *До сих пор вспоминаю сумку с жирафом, которому забыла сделать ноздри, а заказ был заграничный:)))))
Вывод: работать надо в рабочее время, а не по ночам! Ну мне то точно;))))

3 комментария:

  1. )) шить ночами и утрами - это подвиг!!! сумка как всегда - оригинальная, в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не подвиг, когда сроки кусают меня за одно место ;))))
    А по-другому я сумки и не вижу;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...