четверг, 18 апреля 2013 г.

Сумка "Утки в городе"

   Напало вчера на меня вдохновение.. Точнее идея пришла позавчера поздно вечером. Лазила я по Инстаграму, лайкала фотки друзей и разных вдохновителей (обычно это какие-нибудь иллюстраторы). И пришла мне идея сделать вот такую сумочку с намеком на самый популярный тип фотографии в соц.сетях :)). А так как этим страдают в основном жители мегаполисов, то и образ этот хотелось изобразить на фоне города, где обычно все и происходит. Не скрою, пока делала сумку, хихикала не переставая. :)))) Вспоминала, как мои подруженции любят фотографироваться на свои Айфуни (как я их называю) и решила, что моя утка тоже будет с крутым Морквофоном;))).

* кстати, у меня старенький телефончик, потому как отсутствие кнопок доводит меня до дергающегося глаза ;))), предпочитаю все таки тактильные ощущения... Да и "бешенные тыщи" предпочитаю тратить не на технические новинки, а на красивущие ткани или новую пару обуви;).

4 комментария:

  1. Точно=) Мне тоже нравится=) И друзья шутку оценили;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха))) Крутяк)) "Уток" в инете полно))Хорошая карикатура получилась))) Класс!!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...