среда, 23 января 2013 г.

Подарки приятно не только получать...

 Доброго времени суток! Уже прошло больше 3 недель с начала года, и я совсем забросила блог. Но я уже перестала негодяйничать и лениться, наконец-то разобрала свой жесткий диск с фотографиями работ FrrAnka Studio за все года творчества, упорядочила все в своей голове, и снова готова выкладывать интересные посты. И хотя Новый год уже позади, мне все же хочется написать еще несколько постов про этот праздник, подготовкой к нему, и выставить работы, которые я не успела выложить ранее. А то ждать еще год мне просто терпения не хватит...
Сегодня будет архивный пост, к Году Дракона 2012, так как с подготовкой к нему я заморочилась как ни в один из праздников за всю свою жизнь. Даже перед этим НГ я так не старалась. А тогда...
Пост скорее "подарочный", так как говорить в нем буду о подарках, которые я готовила для своих друзей. Решено было сделать маленькие крафт-пакетики с несколькими маленькими презентами внутри - эдакая вариация на "сапог с конфетами", чтобы каждому было приятно рассматривать, но при этом этим можно было бы пользоваться.
 Во-первых, я купила у мастерицы Варвары мыло ручной работы  и разрезала его на маленькие кусочки, красиво упаковала, и сверху привязала "кофейную" этикетку с описанием и составом каждого мыла.

Следующий - сладкий презент. Я купила конфеты Ферреро Роше и Рафаэлло и упаковала каждую отдельно.

Затем - сувенир. Тут я хотела сделать маленькие ароматные игрушки, которые можно было бы повесить на елку. Льняную ткань я вымочила в кофейном отваре, высушила и потом сшила из нее несколько маленьких сердечек и дракончиков, украсив их пуговицами, лентами, перьями и веревочками. Для усиления кофейного аромата игрушек, я зашила по несколько зерен кофе в каждую игрушку.

 Ну и завершающим этапом стала этикеточка с поздравлениями, каждому отдельное пожелание=)

Некоторые из этих дракошек и сердечек продались на Рождественской ярмарке.


По-моему, получилось очень мило=)

А вот это мне уже присылали фото  подаренных сувениров в жизни, то есть на ёлке.



В следующем посте расскажу о сумках с драконами, одну из которых ношу и по сей день :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...