пятница, 25 января 2013 г.

Сумка с драконом...

  А вот эта мой клыкастый любимец, потому что это как раз тот случай, когда я очень рада, что желающих на сумочку не нашлось, потому что я ее сразу отхватила себе;).
Она тоже была приурочена к прошлому Новому году - году Дракона - одна из двух с этой тематикой ( о второй напишу в следующем посте).
Сделана из плащевки, аппликация из шерстяного полотна, фетра и акриловой пряжи. Внутри кармашек на пуговках. Застегивается сумка  на пару магнитных кнопочек.
Кстати, мне еще повезло и тем, что у меня есть шапка и шарфик цвета хаки, как раз подходящий к цвету самого дракоши.

 Так как все таки коллекция приурочена к зимним праздникам, то клыкастый держит в лапках елочку. А сами лапки согревают теплые полосатые варежки ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...