воскресенье, 27 января 2013 г.

Чехол "Горгона"

 Этот пост посвящен этому Новому году 2013. Так как этот год по восточному - год змеи, а змея - не самое милое создание, то мне хотелось как-то обыграть эту идею.. И вот практически во сне мне пришла идея нарисовать Горгону - даму со змеями вместо волос... Только вот у меня не злое мифическое создание, а милая барышня, на голове которой змейки решили отпраздновать свой год так, чтобы эмоций хватило на весь год;)))))
Сначала я в Фотошопе нарисовала картинку, а потом распечатала ее на термотрансферной бумаге и перенесла ее на хлопок для аппликаций или сразу на чехольчики. Чехольчиков у меня несколько - разных цветов.

Сорри за ценники, фото сделаны в последний момент, уже в магазине.
С этим коричневым теперь ходит моя сестра, прячет там свой планшетник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...