вторник, 29 января 2013 г.

Мои первые войлочные штуки


  Пару лет назад имела честь побывать на МК Анны Ковылиной, где мы делали маленькие войлочные сумочки. Не буду рассказывать, как мне понравилось , и какой Анна приятный во всех отношениях человечек, а поделюсь с Вами своим результатом.  Как и у любого новичка, руки истерлись в кровавые мозоли (кожа у меня очень нежная и нервная ко всем механическим воздействиям), но сумку сделали и довольные поехали по домам. Анна на мастер-классе ее назвала «Баклажаном», так за сумкой это кличка  и привязалась (кстати, недавно встретила Анну на выставке и она меня вспомнила именно тогда, когда я ей напомнила свою сумочку). Конечно, бывалые мастера сейчас станут причитать и комментировать, что сумка недоваляна, но сейчас я это и сама знаю:). Спасибо Вам, профессиональным валяльщицам , за посты и мастер-классы, благодаря им я уже по фото могу определить, насколько хорошо сваляна вещь(а мои подружки далеки от хенд-мейда и врядли увидят все косяки моей сумки ;) ). Но вот самой сделать на 5+ еще учиться и учиться. Как бы то ни было, сумке я все таки дала жизнь: в мастерской мне поставили люверсы, купила ремешок из кожзама, пришила молнию и подклад. Ну и купила за  какие-то копейки брошь-цветок, дополняющий романтиШный образ моей сумки.



 
А вот тут второе войлочное творение – тапки(делали вдвоем с дражайшей половиной, так как мои ручки…ну вы помните..). Они, конечно же, получились не 100% одинаковыми, и один тапок почти на 1см длиннее второго, и толщина не везде одинаковая,а кое-где на пятках образовался бугорок , но не выбрасывать же такую красоту=). Так что осталось дело за маками ( опять же спасибо Анне Ковылиной), а бугорки на пятках спрятались за кожаной подошвой. Ну и сами тапки получились не рыхлыми, а вполне даже гладенькими – расту;) Стельки сначала не должны были быть, но мне не нравится, что  тапки впитывают влагу(это ж сушить постоянно), поэтому позже вклеили стельки из той же натуральной кожи, что и подошва. По мне – так очень мило, и удобно… и тепло, ага!=)

2 комментария:

  1. Ух ты!!! научится валять - это здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Это да, а полет фантазии тут гораздо больше, чем в текстиле, так как тут можно фантазировать и в фактуре, и в объеме, и "прорисовывать" гораздо более детально каждый рисунок на тех же сумках.. Всегда восторгалась мастерами, которые этим занимаются, и теперь знаю, что если мне захочется расширить свой ассортимент работ, то есть куда стремиться. Но это еще более адский труд, чем работа с текстилем, так что пока что не буду составлять конкуренцию мастерам, а завидовать им белой завистью в сторонке;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...