среда, 27 июня 2012 г.

Сумка с принцессой. Ч.2

Продолжая тему принцесс, хочу поделиться, какую же сумку в результате приобрела моя заказчица. Идея сумка пошла от...деревьев! Просто где-то увидела, что кто-то нарисовал в картинке дерева листву в виде спирали, и решила, что это же замечательная идея. Дерево должно быть на поле, а раз поле и деревья, то пусть это будет гуляющая принцесса. А раз принцесса гуляет, то пусть с ней будут какие-то милые животные. Но тут уж проблем не было, как раз я делала сумку с кролем, а у меня внутри той сумки на кармашке тоже аппликация в виде кролика, стоящего попой... Его то я и перетащила на выкройку этой сумки. А чтобы сумка была бы еще и интересной, пусть принцесса немного покривляется - и она передразнивает маленького крольчонка, наклонив голову. Но этого показалось мало... Не хватало какой-то детали... И тут взгляд упал на цветные тонкие веревочки. А что, если сделать объемной травку?
  Так появилась еще одна сумочка:



К сожалению, выкроечки я никакие не сохраняла, так что повторить я сумочку не смогу, но если она очень уж понравилась, то можете меня попросить сделать что-то подобное (это будет стоить ок. 2000 руб.)
Кстати, мама обладательницы сумочки не растерялась, и выложила в своем родном городе на самый главный их мамский форум. Спасибо ей за это огромущее=)))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...