вторник, 26 июня 2012 г.

Сумка с принцессой...

Доброго времени суток! Аж 3 дня ничего не писала, отдыхала в свое удовольствие, каталась на самокате, бегала по магазинам, смотрела телевизор и валялась на диване... Вопщем-то, делала то, что обычно не позволяю себе делать НИ-КО-ГДА!=))) Но отдыхать тоже надо...а то работа станет не в радость!
А между тем хотелось поделиться фото еще одной сумочки, сделанной ранее.
 История такова: пишет мне одна заказчица "А не могли бы Вы сделать мне сумку с принцессами?" И присылает мне фото другого мастера с просьбой сделать что-то подобное... Я сразу же оскорбилась (у меня своих идей достаточно, я не собиралась ничью идею повторять), мол так и так - на заказ повторяю только свои работы... Но у меня есть слабое место и она по этому слабому месту "надавила".. "Для доченьки, ей хочется подарок сделать..и еще кошелечек..а мастер тот не очень делает"... Ну не могу я отказать в заказах для детишек, растаяла и сделала...( к тому же меня превозвысили над другим мастером) ;)
А я же до этого делала сумки с животными, а тут человеченку изобразить надо.... у меня, конечно же, первое время ступор... Полазила по интернету, посмотрела журналы, вспомнила сказки, вдохновилась...и О, чудо! Придумала аж 3 варианта. Все 3 непременно хотелось воплотить в жизнь.  И вот этот мой самый любимый (кстати, эта сумка еще ищет свою хозяйку-принцессу).

Сумка "Принцесса Люси"
Цена: 2500 руб.






Описание: 
Чудесная сумка для больших и маленьких принцесс из исскуственной замши с овальным дном,закрывается на молнию, отделана декоративной тесьмой. Внутри - карман на пуговках. Аппликация из фетра, лент, веревочек, пухового боа, хлопка и кож.зама.

Важно! Сумка сделана в единственном экземпляре и повтору не подлежит.
Размеры: ручки-50 см, дно -24 см в длину, высота ручки-50 см, дно -24 см в длину, высота 






П.с.: а заказчица, кстати, долго думала и выбирала, но выбрала другую сумочку, но об этом в другом посте ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...