вторник, 19 июня 2012 г.

Морячок

 Авторская пляжная сумка "Морячок"



       Ее я вообще-то придумала и сделала для своих родителей, преподнеся ее в качестве подарка своему отчиму на юбилей, когда мы в апреле отдыхали в Турции. Конечно, я совершенно не умею делать мужские сумки: как я ни пыталась сделать аппликацию максимально "брутальной", сумка получилась настолько милой, что мне самой с ней было тяжело расставаться  - так она мне понравилась.
Если она понравилась и вам, пишите, заказывайте. Сделаю с удовольствием!!! =)
Описание: Забавная пляжная сумка с 2 карманами внутри для пляжных нужностей и одним на молнии для секретных мелочей.
Может быть выполнена в черном и синем(как на фото) цвете.
Внимание: пуговицы выполняют декоративную роль - сумка без внешней застежки.

Все изменения и дополнения к сумке за дополнительную плату(от 200 до 500 руб.).

 Цена - 1500 руб.  Размер: 55х45.

Подробнее о заказе, приобретении сумки можете прочитать вот здесь Ярмарка мастеров. Морячок



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...