вторник, 9 октября 2012 г.

Скоро Хеллоуин..

Я знаю, что многие скептики категорически против этого праздника. Потому что не наше, и еще потому что плохо знают историю. Но не в этом дело. Надо чуть поспокойнее относится ко всей этой западщине, тем более, что мы то этот праздник и не справляем так, как это делают они. Для нас это просто повод одеться в карнавальный костюм и пойти на вечеринку или в гости, и при этом не быть обсмеянным ( ну не хватает в русской культуре таких праздников , чтобы переодеваться, и на тебя не смотрели как на идиота (хотя, конечно, опять же исторически, у нас их несколько даже - таких праздников, но сегодня не имеют такой популярности среди народа, а жаль)). Но это всё лирика, мы тут хэнд-мэйд пришли обсуждать, а не в историю вдаваться.
И у меня есть один костюм, который я делала аж 8 лет назад, но уже трижды в нем сходила на вечеринки (хотя он на мне уже давно не так свободно сидит:)))))))))))))))))))))))))).
Выкройку взяла обычную из журнала Бурда, немного ее модифицировав (как я это люблю делать), сделала из проволоки каркас крыльев и обшила их тканью. Костюм делала: основу из джинсовой красной ткани,а  юбку из органзы и сетки.
Костюм был сшит за ночь до самого мероприятия, так что строго не судите о качестве пошива.=) Впечатлений он все равно произвел массу,трижды...тем более, что все это безобразие едва прикрывает "причинные места"...ахахаха=)


Дополнила я образ ободком с черными помпонами, который я сделала, переделав детский пластмассовый ободочек с рожками, купленный в детском мире. Фото, к сожалению, не сохранилось :/

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...