пятница, 2 ноября 2012 г.

Обложки из фетра

 Решила сегодня добавить немного летнего настроения в этот серо-хмурый не самый теплый ноябрьский (О, Боже!Уже ноябрь!!!) день :) Вот уж не помню, почему я вдруг стала делать эти обложки... То ли специально решила сделать что-то позитивное, то ли попросили меня в дополнение к заказанной сумке, но мне так понравилось их делать, что меня уже было не остановить. У нас еще рядом с домом в магазине фурнитуры завезли плотного фетра всех цветов и оттенков... "и тут Остапа понесло.." (С)
Для начала я сделала несколько пробных штук, так сказать, "для затравочки". Фотки , правда не получились. Уж я то "криворукая" - не могу нормально сфотографировать,а тут вообще доверила это дело другому человеку и не проверила результат. Так что получилось как-то так:

У меня купили их разом все, и тогда я сделала много-много новых. Так много, что до сих пор ( а я их ведь делала почти полтора года назад) у меня осталось несколько штук, которые я периодически раздариваю знакомым=)

Кстати, вот этот рыжий котяра справа в верхнем углу у меня на российском паспорте:) А ослик достался моей подруге.

 Коровка всем очень нравилась. Убежала одной из первых, а потом ее многие просили сделать повтором, но я не стала. Пусть будет единственной и неповторимой;)
 Букашка на загран. паспорте моей сестры :)

Забавные , не так ли?
А теперь несколько обложек из льна с рисунком (акрил по ткани):
 Барышня показывает попу на российском паспорте моей сестры. Представляете, какая реакция у людей, когда они просят у нее (сестры) паспорт? ;)))))

А вот эти фото не особо получились. Нижнюю обложку тоже кто-то утащил одной из первых - на ней показаны передняя и задняя стороны - птичка, нервно наблюдающая за толстопузым котом :)))
А верхнюю обложку купил со смехом у меня на выставке один молодой человек буквально через секунду после того, как подошел к нашему столу, даже не спросив сначала ее цену. Просто подошел и сказал "Можно я вот эту возьму?". Видимо, она ему напомнила его девушку на автомобиле. :)))
Это не все обложки. Некоторые я по расторопности не успела сфотографировать. Например, с мышем на сыре. На фото ниже видно ее кусочек. Ну не беда. Я думаю, у вас и так настроение поднялось. Правда ведь?
Хорошего дня ;)))!!!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...