четверг, 8 ноября 2012 г.

Зеленый шарф..

 Пока доделываю свою новую коллекцию сумочек, хочу поделиться фотками шарфика, который я делала к прошлой зиме и который носит теперь одна хорошая девушка. Шарфик вязала, используя кучу разных техник вязания крючком и спицами. Собственно, от этого и исходила идея. И еще от того, что у меня была целая куча малюсеньких клубков пряжи, которые я никак не могла куда-то приспособить, но они занимали много места. Получилось то, что получилось. Ярко и немного странно;)))
Вязала спицами и крючком. Спицами еще могу вязать легко, а вот крючком для меня было мукой: я хоть и гений, но все техники мне легко даются)))
Ниже чуть больше фотографий. Моделью выступает как всегда моя сестра:

А вот владелец шарфика с нетерпением ждала похолоданий - наконец-то его можно носить. ;)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...