среда, 21 ноября 2012 г.

Предновогодняя лихорадка..

    Я сейчас доделываю последний заказ, и собираюсь сходить с ума. Да! Потому что начнется предновогодняя лихорадка - подготовка к рождественским выставкам и создание праздничных коллекций (идей у меня сотни, и хотя бы половину хочется реализовать). Конечно, умные мастера начинают подготовку к Новому году еще в июне. Но я как всегда все оставила на последний момент (ай-яй-яй)... видимо, мало мне последнее время бессонных ночей, и захотелось рабочего..экстрима:)))). А пока я не начала работать над новой коллекцией, захотелось сделать серию постов о том, как я готовилась в прошлых годах к столь любимому нами празднику.
      Начну я , пожалуй, с года 2011 - года Кота/Кролика. Я даже не вспомню, как мне пришла эта идея, но помню, какой фурор она произвела. Так как год половинчатый, то есть не могут азиаты определить - кота он или все же кролика, то я решила объединить обе идеи в одну очень ироничную.
     Началось все вот с этого кота, которого у меня заказали где-то в далеком (от Москвы) российском  городе, которого я сейчас и не вспомню. Честно говоря, отзыв на котейку я так и не получила, поэтому мне показалось, что заказчик остался не доволен.
Но я все равно выложила сию работу на суд человеческий. И тут понеслось. Сначала один заказ, потом еще. В общем-то, я решила не думать-не гадать, а сделала сразу несколько, но все разных цветов, благо цветного хлопка и пряжи у меня всегда в достатке. А если бы они у меня не раскупились, то всегда был шанс раздарить их друзьям на праздники.
Итак, поехали:
Вариант в бордовом:


 Вариант в желтом:

 Вариант в зеленом:

 Вариант в красном:

 Вариант в розовом:

 И вариант в синем уехал в Питер к моей подруге:))

В качестве основного материала использовался белоснежный вельвет. Глаза сделаны из цветного фетра, свитер и нос кота из акриловой и шерстяной пряжи. Кролички сделаны из разноцветного хлопка.Носы у них пуговичные. Набиты игрушки холлофайбером. Так как это все таки ручная работа, то все коты и кролички получились со своим выражением лица, то есть мордочки, что сделало выбор между ними - задачей очень сложной:))) Одна заказчица просила несколько дней на размышление, никак не могла выбрать, какой же ей больше нравится:)))).Ну вот и все на сегодня.

В следующих постах расскажу, как готовилась к прошлому Новому году:)

6 комментариев:

  1. Каждый раз удивляешь. Такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская идея!!! Ни когда бы не додумалась, так объединить кота и кроликов. Очень забавно получилось.
    А сделать выбор из них на самом деле очень сложно. Все нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки=) Рада, что вам понравились котейко-кролики=))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие позитивные кото-кролики!!! ничего подобного не видела.

    А еще очень понравилось оформление блога!! Давненько уже ломаю голову над шапкой для своего блога.. поэтому обращаю пристальное внимание на эти вещи :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...