пятница, 30 ноября 2012 г.

Пенал к сумке..

     Помните мою коллекцию сумок с кошками? У меня одну из них заказали с просьбой сделать к ней комплектом пенал.Вообще, я заметила, что чем проще вещь, тем больше я с ней вожусь. Вот и на этот малюсенький пенальчик потратила пол дня плюс еще пол дня, чтобы выбрать подходящий способ его изготовления. Но работой довольна. И хорошо, что у меня оставались кусочки этой ткани, чтобы сделать все тон в тон сумке. И повторить аппликацию:) Правда, внутренность сумки все же другая - цветной хлопок у меня быстро расходуется, а покупаю его по чуть-чуть. Но это и не важно, пенальчик получился чудесным:) (*сам себя не похвалишь....ну вы знаете...;)))))
 Как видите, с одной стороны у меня вылезает удивленный котяра, а с другой стороны пенала - жжужжик.

Надеюсь, обладательнице сего комплекта понравилось то, что получилссь:)

2 комментария:

  1. Конечно понравится! Такой хороший комплект, кот абалденный с выражением "жизнь удалась" ))

    ОтветитьУдалить
  2. =) Это точно. Многие смотрят на него и говорят, что я с кошки своей срисовывала - такое же довольное выражение мордочки;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...