понедельник, 26 ноября 2012 г.

Набор GentleWOman...

Фразу "джентельменский набор" знают все, хотя представления, что именно в него входит у всех разное. А я вот захотела сделать полезный набор для барышни, то есть джентельВумэнский набор :) уф, выговорила и выписала=). Дам, для которых я хотела сделать эту вещь, на очереди было 2, но очень разные по предпочтениям: одна любит все нежно-воздушно-розовое, вторая - строго-деловое и/или спортивное. Но женщина остается женщиной и хотелось бы все таки обеспечить ее всем необходимым.
Я порылась в своей сумочке, отбросила все лишнее, потом из того, что осталось отбросила то, без чего тоже можно спокойно обходиться, и у меня осталось то, без чего я не представляю уверенную в себе молодую девушку: зеркало, расческа(приминать шухер на голове), помада (у меня гигиеническая, так как нещадно грызу губы), бумажные платочки(особенно в холод экстранеобходимая вещь), жвачка (без нее никуда!), освежитель дыхания (вдруг незапланированная свиданка), ну и куда же без пилочки(ногти надо беречь), а в потайном кармашке еще кое-что важное(барышни поймут).
Многие скажут, что и без этого прекрасно обходятся, но я не преследовала цель забить ненужным хламом чужую сумку, а хотела лишь, чтобы те девушки, которым я дарила этот набор, могли положить его , например, на работе в ящик стола и быть спокойной за себя в любой ситуации;).
Для первой барышни вариант желто синий в спортивном стиле:
Внутри все разложено по отделениям, из которых вещицы вытаскиваются за ленту, как это делают в чехлах для телефонов.
Для второй барышни форма набора была выбрана в виде косметички:
Содержание внутри то же самое, разве что отличается по производителю самих необходимых вещиц. И достается просто, без лент, пальчиками ;)
Уж не знаю, пользуются ли они этим наборчиком, но рады они были моему подарку очень:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...