среда, 14 ноября 2012 г.

Fashion Girls...

 Та-да-дам! Так и хочется прокричать:) Не потому, что представляю вам новую коллекцию сумок "Fashion Girls", а потому что НАКОНЕЦ-ТО я вам ее представляю. Она у меня уже готовая неделю лежит, но сначала я заработалась, а потом у меня ремонт, и поэтому все никак не выложу в сеть новинки. Но вот теперь я собралась с силами и готова вам показать то, что у  меня получилось.
Делала основу сумок из полюбившейся нижеописанной корейской плащевки на флисе, дублироваа еще слоем плащевки, внутри подклад из американского хлопка  - ничего нового. Интересны аппликации - хотелось создать зимний образ современной модной девушки. Вот, что у меня получилось:



 Вариация в зеленом. Отделка искусственным мехом "под норку" и полушерстяной тканью, из которой кстати я себе делала платье.

 Вариация в коричневом. "Леопардовые" детали выпуклые - набиты холлофайбером для пущего эффекта.
 С этой повозилась подольше - вариация в синем. Шарфик и шапочка  объемные, кончики шарфа болтаются, на барышне - теплые вязаные варежки. Пальтишко сделано также из пальтовой ткани.
 Ну и последний вариант- вариация в черно-белом. Меховое пальто в сочетании с шапкой с помпоном и полосатым шарфом, плюс ультрамодные сапожки с сердечком и дополняющая ансамбль модная сумочка с брелоком-сердцем - современная девушка сочетает несочетаемое и выглядит очень стильно;).

Все работы можно приобрести на Ярмарке мастеров (там же можно прочитать подробное описание сумочек, в том числе размеры и цену) или написав мне личное сообщение на почту. :)

1 комментарий:

  1. Очень классные сумки!!!!Труда столько и так интересно!!!Выдержаны в одном стиле и одной тематике,очень здорово!!!Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...