пятница, 13 июля 2012 г.

Пятничное настроение...

          Не люблю пятницу - мне в нее делать ничего не хочется, причем в выходные желание поработать у меня даже сильнее, чем в будни, но вот в пятницу хочется ничего не делать вообще.
И вот сижу я тут, от безделья роюсь в своих архивах и наткнулась на фотку.
           А история такова. Снимали мы как-то с моей дражайшей половиной квартиру. Ну вот был такой период в моей жизни... А квартира то была убитенькая, в старом доме под снос в одном из старейших районов Москвы. Да еще и на втором этаже, да еще и с соседями-пьяницами снизу. Колорит как он есть=))). Но вы ничего не подумайте, я вспоминаю это время с теплотой, очень счастливая и веселая пора. Но не об этом. О квартире. А квартира...БОЖЕ МОЙ!! С черными обоями. Вы думаете, я пошутила? Правда, черные, с блестками. Уж не знаю, что за сектанты там жили... Естественно, я долго не смогла это терпеть. Поклеили мы обои белые, отмыли все неотмытое, покрасили древние окошки. А на кухне в той квартире была лампочка. Ну то есть "Лампочка Ильича" без какой либо люстры. Пару недель она меня раздражала, но покупать люстру мне не хотелось, возможности как-то не было. И тогда я решила ее немного приукрасить на свой лад. Получилось весьма забавно.


         Каждый раз, когда к нам приходили высокие гости, они задевали эту корову, и она потом долго смешно дрыгала ножками =)))

П.с.: нашла еще фотку забавную. Это мы кисе выращивали травку, а она прокапывала там тоннели, не дав травке даже прорасти. Мне ничего не оставалось, как "построить" сверху каркас из проволоки. Но моя хитрюга пролезала через дырочки и опять рыла тоннели. Тогда пришлось это все накрыть марлей. Но и тут она не растерялась и просто устроила себе там лежанку=)))))

     Кстати, судьба проросшей травки тоже была печальной. Киса сначала думала, что это новая кроватка  для нее, а потом.... продолжила рыть тоннели=))))) Больше мы не стали ничего сажать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...