понедельник, 23 июля 2012 г.

Если много обуви и мало места....

Как и у любой женщины, у меня две большие страсти - сумки и обувь. И конечно, у девушки с таким большим количеством сумок должно быть по подходящей паре обуви к ним. И когда этих пар набирается большое количество, надо их куда-то складывать. А если еще к ее парам обуви добавляется по несколько пар каждого члена ее семьи, то места в квартире становится все меньше...
Я, например, сначала подумывала купить стеллаж. И даже уже выбрала его в Икее. И вот незадача - как только я поехала за покупкой, оказалось, что их нет в наличии. И не было почти пол года. Мне надоело ждать, и я сделала альтернативный вариант хранения обуви.

Как говорится, дешево и сердито=) Способ изготовления идентичен тому, как в мастер-классе кармашков для пульта. Справится любой, кто хотя бы раз сидел за швейной машинкой. Основа у меня из тентовой ткани. Я немного не подумав купила белую, что совсем не вписывалось в коричневый интерьер моего коридора. И тогда я расписала ее акрилом в акварельном стиле - когда кармашки пустые, там вполне можно различить домик, утопающий в зелени. Но у меня не было цели делать на этом акцент. Коричневый кармашек служит у нас вместилищем для ключей, а то мы вечно их теряем. Ну и чтобы повеселей, отделано все разноцветными бейками. Вполне экономичная замена любому стеллажу. ;)
п.с. а стеллаж в магазине появился, когда я уже пришивала бейку, но разве он мне теперь нужен, когда у меня такая красота висит !? ;)))

5 комментариев:

  1. Ира, вот это моя мечта, уже лет пять:))) Стыдно-стыдно, но каждое лето руки не доходят:( я только хотела сделать кармашки поменьше, поскольку мой веер балеток 35-го размера, вполне может помещаться в кармашки в сложенном виде, подошва к подошве, наверное, так и мараться кармашки будут меньше, если погода не очень сухая. А про стеллаж это точно, тем более в более холодное время года обувь-то побольше и количество ее явно меньше, вместе с летней обувью стеллаж не спрячешь, а такие кармашки перевесил в шкаф и наслаждаешься жизнью:)

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, полностью согласна.=) Очень удобная штука. Даже удивляюсь, почему я раньше ее не сделала?!=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея!!! Обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер вещь! Вот что мне надо в съёмной квартире. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. идея не нова, но она действительно замечательная=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...