понедельник, 30 июля 2012 г.

Юбка-солнце

   А у меня новиночка. Она из списка "недоделок" и наконец-то хотя бы один пункт был вычеркнут. А дело было так: увидела я как-то в магазине потрясающую ткань. И она была настолько потрясающей, что я просто не могла не купить ее, хотя цена на нее была очень кусачая. Я купила совсем чуть-чуть. Думала пустить на юбочку или на короткое платье без лишних деталей. И вот она у меня лежала. И я все ею любовалась. А что сделать- не могла придумать. А потом решила сильно не выпендриваться, тем более, что ткани не очень много было... и сделала юбку-солнце. С кармашками. Да еще и с брошкой в виде банта. Просто и очень красиво! Шикарно, я бы сказала!!! ;)
Итак, представляю вашему вниманию:

Юбка-солнце "Экзотика"

ссылка на Ярмарке мастеров вот тут. Цена 1700 руб.


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...