среда, 25 июля 2012 г.

Авоськи к лету

У меня сестра, когда ходит в магазин, каждый раз покупает пакеты. А так как мы не сторонники покупок "на неделю\месяц", то ходит она почти каждый день в магазин. И как-то раз мы прикинули, сколько денег она тратит только на пакеты, ужас...лучше бы себе мороженного купила!!! А еще мне в одном известном обувном магазине подарили авоську (попала я под какую-то раздаточную акцию). И мое семейство постоянно эту авоську таскали также за покупками. И, в какой-то момент мне надоело, что никак не могу найти свою авоську, и решила сделать каждому по индивидуальной сумке. И они им так понравились, что я сделала еще несколько разноцветных авосек для продажи. Делала я как всегда из плащевки (очень уж универсальный материал), ручки из стропы. Имеют большой кармашек, и небольшой кармашек на молнии, в которую саму авоську можно сложить и повесить на крючок. Или же класть туда ключи, когда идете, например,  за хлебом, а деть их некуда. Ну и какая сумка без аппликации?!=))) Милейшие птички и кролики из флиса, искусственной замши, фетра и шнура. Ссылка на авоськи 
Цена 350 руб.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...