среда, 4 июля 2012 г.

Платье Wild White

Я вообще помимо сумок и игрушек шью много одежды. В основном, конечно, для себя.
Вообще, хождение по магазинам доводит меня до нервного тика - низкое качество тканей и пошива за большие деньги... И это при все при том, что по своим бывшим работам я точно знаю себестоимость каждого изделия при закупке его, скажем, в Китае, или хотя бы стоимость покупаемой ткани на итальянской фабрике. И я могу сказать точно - мы тратим деньги зря на жуткое барахло. Плюс это все такое одинаковое и не впечатляющее. А я же творческий человек, мне нужна красота и креативность. Поэтому-то я и начала когда-то шить.
Постепенно я покажу все, что когда-либо шила себе, а интересного там много=). 

Единственное НО - я не шью на заказ другим людям. Объясню, почему. Когда-то давно моему одному родственнику подарили на ДР дорогущие рубашки. А так как он невысокого роста, а даритель не учел этот маленький момЭнт, то, естественно, родственник обратился ко мне за помощью в подшиве их покороче. И я вроде бы все правильно примерила, и вроде бы с учетом подгиба, но в результате получились рубашечки коротковаты. Ему ничего не оставалось, кроме как отдать их мне на растерзание. Вот такая грустная история. С тех пор я зареклась кому-либо делать что-то на заказ. Отказываюсь, как бы ни уговаривали. А уговаривают, надо сказать, очень часто.
Но иногда я все таки делаю какие-то вещицы для других людей, но не под размеры определенного человека, а так, как в магазине, - подойдет/не подойдет. 
Вот один из таких примеров.

 Сшила я это платье где-то полтора года назад из кусочков искусственной замши и искусственного меха. На его дизайн меня навел фильм с Уиллом Смитом "Дикий дикий запад". Платье уже побывало на паре выставок-ярмарок, привлекало немало внимания, но все равно потом  долгое время висело упакованным в гардеробе - размер маловат оказался. А все потому, что я шила его на манекене, а не на определенного человека. Но недавно одна девушка решила, что просто всенепременно влезет в это платье, потому что оно ей жутко нравится. А если не влезет, то подарит тому, кто в него влезет. И купила его у меня. Прыгала я в тот день просто до потолка. Итак, вот оно со всех сторон: 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...