понедельник, 16 июля 2012 г.

Сумасшедшее лето!

Лето у большинства мастериц, как я знаю, сезон не только отпуска, но и покупательского затишья. И я не исключение. Впрочем, это самая лучшая пора  не только сотворить новые штуки, а то и целые коллекции, но и доделать то, что лежит недоделанным неделями-месяцами-годами и ждет своего часа.
И решила я составить список. и УЖАСНУЛАСЬ!
Вот какой же надо быть лентяйкой, и как же надо все делать медленно???? Или уж не знаю, какое оправдание у меня такому безобразию, но у меня набралось аж больше 25 недоделок!!!
И как успеть это все до конца лета, пока не откроется сезон активных заказов?? И это при всем при том, что я пошла на курсы итальянского языка. Очень уж мне захотелось какой-то экстравагантности чтоли.. Буду я скоро бегло "Парло итальяно" и страшно гордится собой.
Но от "даааалжок" никуда не сбежишь:
У меня несколько недоделанных платьев, несколько недоделанных игрушек, несколько недоделанных штук по хозяйству для него же. А я ведь сейчас нашла себе очередное хобби, связанное с паперклеем. И мне надо срочно его вытворять, пока мой паперклей не засох. Плюс еще помогаю родителям делать ремонт в доме, где они живут. Без моих советов по интерьеру они ничего не могут сделать и названивают мне по несколько раз в день. Плюс я в этом году активно катаюсь на самокате ( и вовсе это не детское увлечение, а самое популярное сейчас в Москве после роликов и велосипеда), и еще меня тут отвели на прыжки на батутах, после чего уже третий день не могу разогнуться. А в августе хочу прыгнуть с парашютом, ага :) Такого гиперактивного лета у меня уже лет 15 не было. И я все чаще задумываюсь о том, почему же люди должны спать? Это ведь такая пустая растрата времени. За эти 5-8 часов в сутки я бы успевала дошивать по 1 платью. Я уже и так полностью отказалась от телевизора (за исключением "Квартирного вопроса" по выходным в 12 дня), уже приобрела планшетник, чтобы отслеживать блоги и прочие соцсети в дороге, уже повесила все домашние дела на семейство...  Я прочитала кучу статей по правильной огранизации времени!А все равно никак не могу себя организовать! Ничерта не успеваю!!!!!!! И это при всем при том, что я уже отрисовала кучу эскизов к новой коллекции... Ааааа, я сойду с ума!=)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...