вторник, 31 июля 2012 г.

Медвед с цветами

Когда-то давно я стала обладателем коробки с тканями. Вот так, задаром.  Кусочки там были небольшие, но достаточно, чтобы сотворить самые красивые и/или веселые вещицы. Вот так у меня родилась первая сумка "Медвед с цветами". Она и стала отправной точкой создания веселых сумочек с аппликациями, которыми я занимаюсь последние несколько лет. Даже не могу сказать, откуда пришла идея именно такого медведа, но родилась она от того, что у меня оставалось очень много маленьких клубочков пряжи и мне некуда было их применить. Получился милейший медвежонок с цветами, в свитерочке.
Кстати, на мою эту идею нашелся в сети даже плагиатчик. Я была жутко зла тогда, но мои друзья меня успокоили - говорят, что это признак признания и популярности. Так что теперь я даже горжусь этим.

Я делаю повторы этой сумки под заказ, но с другими тканями. Цена такой сумки на заказ 1800 руб. Ссылка на Ярмарку мастеров вот тут.
Застегивается на пуговку, или две (по желанию), внутри кармашек на пуговках для мелочей.
Вот некоторые варианты повторов - побольше и поменьше - для детей и для взрослых. (извините за качество фото - я их делала для своего архива, а не для блогов):




п.с.: а вот самая первая сумочка до сих пор ищет своего хозяина. Грустит в шкафу и недоумевает, почему же ее никто не покупает...
Продается она за 1000 руб:

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...