пятница, 27 июля 2012 г.

Из старенького: сумка "Китаец"

Мне вот захотелось показать все свои сумочки, которые я когда-либо делала. У меня их огромная куча, просто некоторые я не готова повторить (некоторые  сложно повторить будет из-за разовой покупки редкой ткани, либо они были экспромтом, я не делала выкройки, и эскизы, а вырезала "на глаз" сразу из ткани, а некоторые просто приобрели и все). Все они уже нашли своих обладателей и сохранились у меня в архивах. Вот одна из них, которая очень эффектно смотрится на фоне травки у меня на даче:



3 комментария:

  1. Ирина, ты редкая выдумщица, так приятно! Все твои сумки вызывают восторг и даже недоумение - как так, догадалась же! Я иногда думаю откуда столько креатива у человека! ))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Весёлая! Заставляет улыбнуться :) Хорошая вещь.

    ОтветитьУдалить
  3. засмущали даже...=) Спасибо=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...