четверг, 26 июля 2012 г.

Домашнее платье

Делала я тут игрушки из флиса, и тут подумала, какой же это приятный, мягенький и теплый материал. И сшила себе домашнее платье. С дизайном не мудрила, а просто взяла выкройку из журнала Бурда. Эту выкройку давно заприметила и имела ввиду, а тут представился случай сделать что-то для себя. Пол дня работы и але-оп! - готовая модная одежка для уютных посиделок с чашкой чая на диванчике готова. Ну и конечно я не могла не внести свою дизайнерскую лепту. Уже часа в 3 ночи решила сделать еще кармашек с аппликацией. Подумала, пусть это будет платье принцессы. И чтобы все точно поняли, что это платье принцессы, то я решила сделать принцессу и на платье. Но вот тапки мои домашние ну совсем никак по цвету не подходили к платью. Тогда я просто сделала две броши в виде банта и приколола их на тапки из этих же материалов. Самое сложное оказалось найти хлопковый плотный шнур. Почти 2 недели искала, пока не додумалась зайти на Ярмарку мастеров и купить у мастеров. Вот так вот тепло и уютно, и немного иронично я одета дома. А к зиме я еще подумываю себе сделать домашние сапожки из этого же флиса. ;)


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...