вторник, 24 июля 2012 г.

Авторская кукла..

Как то я ходила в школу авторской куклы. Было очень здорово, хотя и находилось это в другом конце города, да еще и в воскресенье надо было вставать чуть ли не в 7 утра...ужас..=)))) Но это ни с чем не передаваемое ощущение, когда из обычных на первый взгляд материалов получается на твоих глазах человечек, пусть и не живой. А как интересно наблюдать за тем, как по-разному все видят этих человечков, хоть и учили нас одной технологии.
Я отучилась на горячем пластике, а потом пошла на холодный. Холодным мне понравилось больше. А вот горячим... творцам, делающие из этого материала авторскую куклу, можно поставить памятник. Это очень тяжело.. Материал все время "плывет" в твоих руках, а тебе надо сделать идеальное выражение лица, чтобы казалось, что кукла вот-вот с тобой заговорит...
К сожалению, моей мечте стать известным автором авторской куклы не суждено было случится по каким-то неведомым мне причинам. Высшие силы посчитали, что лучше бы мне этим не заниматься... Я сначала сделала несколько "болванок, но они были неудачными, и я не стала заострять на них внимания...Затем первую полноценную куклу, но моя киса разбила ее буквально через 3 минуты, пока я уходила. Вторую куклу разбил "своей большой попой" (с) мой любимый человек еще до того, как я успела куклу расписать. С третьей еще что-то приключилось. В итоге набралась у меня ооооогромная коробка с "трупами" кукол, как я их называю.
Но я же упорная. Я пока не сделаю, спать не могу. И конечно же, я все таки сделала новую. И я ее расписала. И одела. И причесала. И накрасила, покрасила и проч. тонкости производства авторских кукол. И стоит она у меня готовая. и радует мой глаз. И тут я решила на радостях пойти попить чаю с печенькой. И  слышу жуткий грохот. Оказалось, моя киса тоже решила проверить, что же у меня в итоге получилось и перевернула мою куклу. В общем, рука у куклы сломана в 3 местах. Тут я уже опустила руки и поняла, что авторская кукла - это не мое. Так и стоит она у меня на шкафу и подмигивает.



Кому интересно, про школу можно узнать вот тут . там можно выбрать не только авторскую куклу, но и мастер-классы по мишкам Тедди и много еще чего.



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...